top of page
Image by Jan Böttinger

ЛИНГВИСТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

МИССИЯ ПРОГРАММЫ

Миссия программы заключается в формировании высококвалифицированных, интеллектуально развитых специалистов, способных к эффективной педагогической деятельности и межкультурному общению. Наша цель — воспитать ответственных, честных и толерантных лидеров, обладающих навыками критического мышления и способных к непрерывному самосовершенствованию и профессиональному росту. Мы стремимся к тому, чтобы наши выпускники вносили значимый вклад в общество, интегрируя теоретические знания и инновационные подходы в области лингвистики и образования

О ПРОГРАММЕ

Особенность направления «Лингвистика. Английский язык» состоит в том, что студенты получают фундаментальную подготовку в области лингвистики, отличное знание английского языка, а также знание второго иностранного языка (немецкого или французского), теоретическую и практическую подготовку по методике преподавания иностранных языков и по переводу. Занятия ведутся на английском языке.

Подготовку дипломированных бакалавров, преподавателей английского языка ведет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, прошедший научные стажировки и языковые тренинги в зарубежных вузах США, странах Европейского Союза, Великобритании. Преподаватели имеют международные сертификаты (TESOL, British Council, DAAD, тренингов и семинаров от American Embassy). Преподавателями написаны современные учебные пособия и учебно-методические комплексы по английскому языку, по которым занимаются средние школы…

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Максакова А.Е.

Глава направления, старший преподаватель

  • Практический английский язык

  • Английская грамматика

  • Литература

  • Стилистика 

  • Перевод общественно-политических текстов

  • Аналитическое чтение

  • Ораторское искусство

Джон Росслин Кларк

PhD, профессор

  • Британия: история и современность

Дэннис Бриколт

PhD, стипендиат программы Фулбрайт


  • Социолингвистика

  • Лингвистическая антропология

  • Общее языкознание

Абдрахманова Р. Дж.

к.ф.н., профессор

  • Немецкий язык

  • Введение в межкультурные коммуникации

Лэнс Тиллман

PhD, профессор

  • Общий английский

  • Практический английский

  • Ораторское искусство

  • iBT TOEFL

Вальваков Р. В.

 к.ф.н., доцент

  • Сравнительная типология

  • Лексикология

  • Общее языкознание

  • История английского языка

  • iBT TOEFL

  • Древние языки и культуры

  • Общий английский I

  • Общий английский II

Дубина Т.Н.

Старший преподаватель

  • Практический английский язык

  • Чтение детской литературы

  • Художественное чтение

  • Грамматика английского языка

  • Теоретическая фонетика

  • Фонетика I

  • Фонетика II

  • Структурные модели

Цуканова Н.Э.

Старший преподаватель

  • Методика преподавания второго иностранного языка

  • Методика и дидактика преподавания иностранных языков

  • Методика преподавания языковых навыков

  • Планирование и подготовка учебных планов

  • Теоретическая грамматика

  • Теория и практика перевода

  • Информационные технологии в работе переводчика

Цой М.И.

Старший преподаватель

  • Французский язык

Царицына М.А.

Старший преподаватель

  • Общий английский I

  • Общий английский II

  • Академическое письмо

  • Открывая Америку: идиомы и фразовые глаголы

Серикова Л.М.

Старший преподаватель

  • Общий английский I

  • Общий английский II

Миясаров И.А.

Преподаватель

  • Мировая литература

  • Чтение современной литературы

  • Чтение постмодернистской литературы

  • Культура речевого общения

  • Общественно-политический перевод

  • Английский через кино

Абдылдаева А.Т.

Преподаватель

  • Общий английский I

  • Общий английский II

  • Практический английский

bottom of page