top of page
Булатова В.А.
Русский язык: учебник для школ общего образования Кыргызской Республики с родным (кыргызским) языком обучения / В.А. Булатова, Е.В. Павлова; под науч. ред. Е.А. Хамраевой. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2023. — 136 с.: ил. (в печати)
Русский язык: учебник для 3 класса школ общего образования Кыргызской республики с родным (кыргызским) языком обучения. / А.Ю. Алексинская, В.А. Булатова, Л.М. Саматова. — М., 2023. — 136 с.: ил. (в печати)
Русский язык для академических целей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений Кыргызской Республики / авт.-сост. В. А. Булатова, Э. А. Прояева, Г. Э. Артыкбаева, С. Дж. Парманасова. — Б. : Аркус, 2022. — 198 с. : ил.
Интегрированное обучение предмету и языку / авт.-сост. М. Ю. Глушкова, В. А. Булатова, А. А. Оморова, А. Д. Юсупова, Bratlle Publishing Group, LLC© Bratlle Education // 1-2 модуль. Дифференцированное и интегрированное обучение в начальной школе – Б.: 2021 – 200 с.
Инструкции для тренеров по проведению тренинга "Дифференцированное и интегрированное обучение в начальной школе". Модули 1-2. / авт.-сост. М. Ю. Глушкова, В. А. Булатова, А. А. Оморова, А. Д. Юсупова, Bratlle Publishing Group, LLC© Bratlle Education – Б.: 2021 – 124 с.
"Башталгыч мектепте дифференциялык жана интеграциялык окутуу" тренингин өткөрүү боюнча тренерлер үчүн нускама. 1-2 модулдар. / Түз-авторлор: М. Ю. Глушкова, В. А. Булатова, А. А. Оморова, А. Д. Юсупова, Bratlle Publishing Group, LLC© басма тобунун бɵлүмү. – Б.: 2021 – 124 б.
Многоязычие в детском саду. Руководство по организации работы с дошкольниками в программах многоязычного образования / авт.-сост. В. А. Булатова, А. И. Голубева, С. Кенешчоро кызы, В. Ю. Кайдакова, Э. А. Назаркулова, Г. С. Айдаралиева, Е. В. Баракова. — Б. : Аркус, 2021. — 272 с. : ил.
Бала бакчадагы кɵп тилдүүлүк. Кɵп тилдүү билим берүү программалары боюнча мектепке чейинки курактагы балдар менен ишти уюштуруу үчүн методикалык колдонмо / Түз- авторлор: В. А. Булатова, А. И. Голубева, С. Кенешчоро кызы, В. Ю. Кайдакова, Э. А. Назаркулова, Г. С. Айдаралиева, Е. В. Баракова. — Б. : Аркус, 2021. — 264 с. : сүр.
Кыргыз тили: практикалык курс. Мугалимдер үчүн колдонмо. Окутуу орус, өзбек, тажик тилдеринде жүргүзүлгөн мектептердин жогорку класстарынын мугалимдери үчүн / Оморова А. А., Булатова В. А., Ибраимова Р. Ү. – Б.: Аркус, 2021. – 152 б.
Ключевые аспекты многоязычного и поликультурного образования. Хрестоматия. – Составители: А. Стоянова, М. Глушкова, В. Булатова. – Б. 2020 – 560 стр.
Булатова В. А., Парманасова С. Дж., Чепекова Г. С. Русский язык: практический курс. Книга для учителя. – Бишкек, Изд-во «Аркус», 2020 г. – 160 с.
Русский язык: практический курс. Книга для учителя. Для школ с кыргызским, узбекским и таджикским языками обучения / В. А. Булатова, С. Дж. Парманасова, Г. С. Чепекова – Б.: Аркус, 2020. – 160 с.
Русский язык: практический курс для учащихся старших классов школ с кыргызским, узбекским и таджикским языками обучения / сост.: В. А. Булатова, С. Дж. Парманасова, Г. С. Чепекова. – Бишкек: Аркус, 2020. – 304 с.
Булатова В. А., Мусаева Ч. М. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 кл.: Для общеобразовательных организаций с кыргызским языком обучения. В 2-х ч. / Ч. 2. – Б.: Изд-во «Аркус», 2020 г. – 88 с., ил.
Булатова В. А., Мусаева Ч. М. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 кл.: Для общеобразовательных организаций с кыргызским языком обучения. В 2-х ч. / Ч. 1. – Б.: Изд-во «Аркус», 2020 г. – 88 с., ил.
Булатова В. А., Джусупбекова Н. С., Чепекова Г. С. Использование визуальных материалов в обучении второму языку: методические рекомендации. – Бишкек, ЮНИСЕФ, 2016. – 56 с. (издано на русском и кыргызском языках)
Булатова В. А., Мусаева Ч. М., Шеримбекова А. Ш. Методическое руководство к учебнику «Русский язык и чтение»: 3 кл.: Для школ с кыргызским языком обучения. – Бишкек, 2013. – 124 с., ил.
Булатова В. А., Мусаева Ч. М., Шеримбекова А. Ш. Русский язык и чтение: Учебник для 3 класса школ с кыргызским языком обучения: Ч. 2. – Бишкек, 2013. – 152 с., ил.
Булатова В. А., Мусаева Ч. М., Шеримбекова А. Ш. Русский язык и чтение: Учебник для 3 класса школ с кыргызским языком обучения: Ч. 1. – Бишкек, 2013 – 128 с., ил.
Булатова В. А., Мусаева Ч. М., Шеримбекова А. Ш. Методическое руководство к учебнику «Русский язык и чтение»: 3 кл.: Для школ с узбекским языком обучения. – Бишкек, 2013. – 124 с., ил.
Булатова В. А., Мусаева Ч. М., Шеримбекова А. Ш. Русский язык и чтение: Учебник для 3 класса школ с узбекским языком обучения: Ч. 2. – Бишкек, 2013. – 152 с., ил.
Булатова В. А., Мусаева Ч. М., Шеримбекова А. Ш. Русский язык и чтение: Учебник для 3 класса школ с узбекским языком обучения: Ч. 1. – Бишкек, 2013 – 128 с., ил.
Булатова В. А., Буряченко Т. И., Тимирбаева Т. В. Русский язык. Пособие для иностранцев на материале языка специальности. Под ред. Т.В. Тимирбаевой. – 2011 г. – 113 с.
Булатова В. А., Бабич Е. П. Словообразование как средство выражения оценочного значения в русском и чешском языках. // Материалы международной научной конференции «Свободная дискуссия о языке и динамика развития языковых процессов», посвященной 130-летию Е. Д. Поливанова. – Б., 2021. – С. 127 – 136.
Булатова В. А. Особенности методики преподавания русского языка как второго в школах с кыргызским языком обучения. // Сборник научных трудов к десятилетию Международного университета в Центральной Азии (Юбилейный выпуск). – Токмок, 2019. С. 157 – 167.
Добаев К. Д., Супатаева Э. А., Булатова В. А. О предметном стандарте по русскому языку как второму в школах Кыргызстана. // Образовательные технологии в практике преподавания иностранных языков: сборник статей / Отв.ред. Е. А. Журавлева. – Астана: Изд-во ЕНУ им. Л. Н. Гумилева, 2019. – С. 140 – 146.
Булатова В. А. Как работать с видеоматериалами на уроках второго языка // Информационно- методический вестник о многоязычном и поликультурном образовании в странах Центральной Азии «Диалог». Вып. 17. – OSCE, 2018 – С. 10 – 13.
Булатова В. А. Планирование работы в многоязычных дошкольных образовательных организациях // Информационно-методический вестник о многоязычном и поликультурном образовании в странах Центральной Азии «Диалог». Вып. 15. – OSCE, 2018 – С. 7 – 8.
Булатова В. А. Проектирование педагогических целей, ориентированных на результат: таксономический подход // Информационно-методический вестник о многоязычном и поликультурном образовании в странах Центральной Азии «Диалог». Вып. 11. – OSCE, 2016 – С. 5 – 9.
Булатова В. А., Чепекова Г. С. Тенденции развития русского языка в рамках реализации программ многоязычного образования в Кыргызстане // Информационно-аналитический журнал Русское слово в Кыргызстане № 3 (17) / 2016 – КРСУ, 2016 г. – C. 7 – 12.
Булатова В. А., Чепекова Г. С. Программы многоязычного образования в Кыргызстане // Информационно-аналитический журнал Русское слово в Кыргызстане № 2 (16) / 2016 – КРСУ, 2016 г. – С. 20 – 25.
Булатова В. А., Мусаева Ч. М., Шеримбекова А. Ш. Методическое руководство к учебнику «Русский язык и чтение»: 3 кл.: Для школ с кыргызским языком обучения. – Бишкек, 2013. – 124 с., ил.
Булатова В. А., Абдрахманова Р.Дж. Художественный перевод в языковой системе и языковой норме // Сб. науч.статей научной конференции с международным участием / Взаимодействие языков в полиэтническом государстве как фактор национальной безопасности. Бишкек, 2015. С. 14 – 17.
Булатова В. А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в рамках курса «Русский язык и культура речи» // Материалы Внутривузовской научно-практической конференции- семинара «Инновации и современные технологии в системе образования». – Токмок: МУЦА, 2015. – C. 61 – 74.
Булатова В. А. Фонетические модификации производящей словообразовательной основы, наблюдаемые при образовании существительных с оценочным значением в чешском и русском языках // Вестник КНУ. Специальный выпуск. Материалы международной научно- практической конференции «Русский язык в условиях изменяющейся действительности». – Бишкек, 2014. – С. 110 – 113.
Булатова В. А. Семантические и словообразовательные особенности оценочных существительных в русском и чешском языках // Вестник БГУ. Материалы Международной научно-практической конференции «Лингвистика и лингвистические особенности перевода». – Бишкек, 2013. – с. 157 – 159.
Булатова В. А. Ролевые и деловые игры как дидактическое средство обучения русскому языку как неродному в вузе // Вестник КГУ им. И. Арабаева. Материалы Международной научно- практической конференции «История становления, развития и перспективы подготовки педагогических кадров». – Бишкек, 2013. – с. 116 – 120.
Булатова В. А. Профессиональная направленность в формировании межкультурной компетенции на уроках русского языка как иностранного // Вестник БГУ. Материалы Международной научно-практической конференции «Идеи М.В. Ломоносова в образовании и науке: история и современность». - Бишкек, 2012. – с. 182 – 185.
Булатова В. А. Работа в малых группах как процесс формирования коммуникативно-речевой компетенции при обучении русскому языку как неродному // Язык, культура, коммуникация: вопросы дидактики: материалы Международной научно-практической конференции / Под ред. Н.П. Задорожной, Л.Р. Скреминской. – Токмок: МУЦА, 2012. – с. 170 – 177.
Булатова В. А. Проблемы межъязыковой омонимии (паронимии) при обучении чешскому языку русскоговорящих слушателей // Вестник БГУ. Материалы Международной научно- практической конференции «Идеи М.В. Ломоносова в образовании и науке: история и современность». - Бишкек, 2012. – С. 169 – 171.
Булатова В. А. Структурно-семантические и функциональные особенности существительных с оценочным значением в русском и чешском языках (на материале романа Божены Немцовой «Бабушка») // Вестник КНУ. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.С. Щербакова. – Бишкек, 2009. – С. 10 – 19.
bottom of page